⇓ МЕНЮ САЙТА ⇓

Главная | Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Масляное голодание двигателя. Последствия

Последствия масляного голодания двигателя

Последствия- ужасны. Например, когда коленчатый вал вращается, он не соприкасается со вкладышами, между ними всегда находится масло, так называемый масляный клин. Но когда масла недостаточно, оно перестаёт поступать к коленвалу и вкладышам, то этот масляный клин пропадает и вал начинает тереться об вкладыши и от трения и повысившейся вследствие этого температуры вал клинится, но так как он продолжает вращаться по инерции, то этот клин срывается, тем самым выдирая поверхностный слой металла с обоих поверхностей. Итог- вкладыш в фольгу, на коленвалу глубокие задиры.

Если давление масла методично понемногу начинает снижаться в системе, то есть проходит его по трубопроводу меньше, в первую очередь пострадают шатунные вкладыши коленвала, так как расположены они дальше всего и масло к ним подходит по остаточному принципу.

Но перед этим скорее всего застучат гидрокомпенсаторы (если конечно они есть), а также очень сильно от масляного голодания страдает турбина.

Если масло в один момент вдруг внезапно перестало поступать в систему смазки, то тут скорее всего в первую очередь достанется коренным подшипникам, так как они ближе всего к насосу и получают первую партию масла.

Восстанавливать такой двигатель очень сложно и дорого- помимо замены вкладышей, нужна шлифовка коленвала, если он попадает в ремонтный размер или покупка нового.

Масляное голодание двигателя - это не значит, что масла нет совсем, просто его не хватало некоторым детялям вследствие низкого уровня, малой пропускной способности системы смазки всладствие засорения либо других причин. Не обязательно весь двигатель не получает масло - чаще всего масла не ххватает отдельным узлам двигателя.

Моторное масло выполняет несколько функций: оно смазывает трущиеся детали, охлаждает и смазывает их. Без моторного масла двигатель сращу же загнется - первыми из строя выйдут вкладыши коленвала, которые превратятся в фольгу, также задиры будут и на самом коленвале. В принципе, другие детали выйти из строя не успеют, так как вкладыши без масла превращаются в фольгу в течение минуты.

Масляное голодание двигателя приводит к необратимым последствиям - кроме вкладышей повреждается коленвал. И часто бывает, что задиры на коленвале остаются больше, чем последний ремонтный размер, а это покупка новой дорогостоящей детали.

Причины возникновения масляного голодания двигателя.

1. нет достаточного количества масла в двигателе - низкий уровень.

2. масло долгое время не менялось, загустело, собралось кусками по стенкам и не стекает в поддон.

3. забилась сетка маслоприемника.

4. забился масляный фильтр, а перепускной клапан заклинил.

5. заклинили масляные форсунки в открытом положении и давление в системе упало.

6. редукционный клапан на масляном насосе сломался и масло по нему стекает в обратку.

7. забились масляные каналы.

Категория: Мои статьи | (30.04.2015) W
Просмотров: 2124 | Теги: автоэлектрик с выездом Екатеринбург, автотехпомощь на дороге Екатеринбур, выездной автосервис, выездная мойка | Рейтинг: 5.0/1

© СAR-MASTER96 2013-2024. Автоуслуги с выездом. Качество. Гарантия. Приемлемые цены.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся состава услуг, технических характеристик, а также стоимости услуг носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


⇓ МЕНЮ САЙТА ⇓

<ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ>

>АВТОЭЛЕКТРИК С ВЫЕЗДОМ<

>ВЫЕЗДНОЙ АВТОСЕРВИС<

>ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ<

>ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА<

>ОТКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ, МЕТКУ<

>ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ<

>ОТОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ<

>ПРИКУРИТЬ МАШИНУ<

>ПОДВОЗ ТОПЛИВА АИ,ДТ<

>БУКСИРОВКА НА ТРОСУ<

>ВНЕДОРОЖНАЯ ЭВАКУАЦИЯ<

>ВСКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ<

>УСТАНОВКА ДОПОВ ВЫЕЗД<

>КОНТАКТЫ<

>ПОЛЕЗНОЕ<