Четверг, 22.02.2018, 18:07
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Наш опрос
Какой у вас автомобиль?
Всего ответов: 402
Облако тегов
Главная » Статьи » Мои статьи

Гидроудар двигателя

Любой автомобилист любит быструю езду! В этом нет ничего плохого, если вы, не нарушаете правила дорожного движения. Но как быть, если на дорогах грубокие и большие лужи. Половина из вас попросту не обратят на это внимание. Но нередко, когда на дорогах выпадает месячная норма осадков - автомобиль может получить гидроудар двигателя. Поломка не из "приятных", да и последствия могут быть катастрофическими. Все зависит от действий автомобилиста при получении гидроудара. Для начала давайте разберемся, что называется гидроударом двигателя, какие действия должен принять водитель после получения гидроудара и как его избежать.

Что такое гидроудар?

Ситуация, при которой в камеру сгорания работающего двигателя попадает вода, называется гидроудар. Если говорить проще, то, например, когда вы во время обильных осадков движетесь на своем авто с высокой скоростью, всегда есть риск, что вода поднимающаяся из-под капота попадет в воздушный фильтр мотора. Данная жидкость практически не сжимаема, а значит поршень двигателя будет бессилен. Сжимать горючую смесь он не сможет из-за воды. В результате силовой агрегат глохнет с характерным ударом и машина останавливается, причем заглохнуть можно при любых оборотах. Повреждения, как уже было сказано выше, могут быть и серьёзными, и нет. Некоторым везёт, и они отделываются только гнутым шатуном. Но это меньшее что может случиться. Часто у двигателя деформируется поршневой палец, да сами поршни не редко повреждаются из-за резко повысившегося трения в соединении поршня и пальца.

Первый и, наверное, самый желанный вариант - это когда двигатель, при получении гидроудара, просто заклинивает. Как правило, такой исход возникает из-за упора повреждённого шатуна в стенку блока цилиндра. В этом случае водитель никак не сможет ухудшить ситуацию и весь ремонт закончится всего лишь на замене поршня и поршневого пальца.

Если двигатель останавливается, но не заклинивает, то тут достаточно немного постараться управляющему автомобилем и он сможет "убить" мотор или сильно повредить. Но можно всё исправить прямо на месте происшествия, если преждевременно не наделать глупостей. При попадании воды в цилиндры автомобиль глохнет, но дело в том что существенных повреждений детали не получат... пока не получат. В этой ситуации достаточно будет вывернуть свечи зажигания и прокрутить стартером коленчатый вал (это нужно для удаления воды из цилиндров двигателя). После этого свечи возвращаются на свое место, и можно продолжить движение.

Как избежать гидроудара?

Гидроудара может избежать каждый. Сделать это можно очень просто. Главное правило – никогда, не при каких обстоятельствах не проезжайте на высокой скорости по лужам в глубине которых вы не уверены. Можно ехать на повышенных оборотах, но при минимальной скорости. Если пренебрегать этим правилом - то есть риск влететь на дорогостоящий ремонт двигателя.

Знайте и тот нюанс, что разные модели машин имеют разные риски к получению гидроударов двигателя. Это в большей степени зависит от расположения воздухозаборника. Даже немного воды может вывести двигатель из строя - всё индивидуально. А вот дизельные двигатели вообще менее устойчивы к гидроударам, т. к. из-за маленькой камеры сгорания для вывода его из строя требуется ещё меньше жидкости.

Категория: Мои статьи | Добавил: car-master (16.07.2015)
Просмотров: 535 | Теги: Техпомощь на дороге, помощь на дорогах, автоэлектрик с выездом | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Полезные ссылки
  • Авторазбор ВАЗ, ИНОМАРКИ
  • Наша группа ВКонтакте
  • © СAR-MASTER Екатеринбург 2013-2018. Автоуслуги с выездом. Качество. Гарантия. Приемлемые цены.

    Рейтинг@Mail.ru

    BLIZKO.ruМы на BLIZKO.ru