Понедельник, 23.04.2018, 04:41
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Наш опрос
Что для вас главнее всего?
Всего ответов: 153
Облако тегов
Главная » Статьи » Мои статьи

Гидроудар двигателя

После обильного дождя Вы едите на своём автомобиле по своим делам. Дождь был обильный и на дорогах образовались большие и достаточно глубокие лужи. Вы сидите в хорошо загерметизированном салоне, лужи никаким образом не могут добраться до Вас. Водителю, в общем, всё равно, был дождь или его не было. Вы просто давите на газ и любуетесь, как из-под колёс вырываются огромные стены воды, она даже налазит на капот. При этом машина едет в натяг, и Вам это доставляет удовольствие. Но вдруг машина резко стопорит ведущие колёса, экстренно останавливается, и двигатель глохнет. Любые попытки завести двигатель ни к чему не приводят, двигатель и не думает крутиться. Ну, что же, можно Вас “обрадовать”, Ваш двигатель получил гидроудар. Что такое гидроудар двигателя Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора. Как избежать гидроудара? Любой водитель должен знать, что при прохождении водных преград двигатель нужно держать на как можно больших оборотах, чтобы вода через выхлопную систему не попала в двигатель и не заглушила его. Но, чем выше обороты, тем больший урон вода может нанести двигателю при гидроударе. Поэтому нужно находить компромисс при движении, двигаться на первой передаче с как можно меньшими оборотами, достаточными для того, чтобы не заглушить двигатель. А еще лучше, это просто объехать возникшее препятствие. А если невозможно, то выберете наименее глубокий участок (обычно с края дороги) и потихоньку его преодолевайте. Главное, не в коем образе не глушить двигатель на середине водный преграды! Это может обернуться еще большими проблема, чем просто гидроудар двигателя.

Категория: Мои статьи | Добавил: car-master (22.04.2015)
Просмотров: 498 | Теги: автотехпомощь выезд, выездной автосервис, выездной автоэлектрик, мобильный автосервис | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Полезные ссылки
  • Авторазбор ВАЗ, ИНОМАРКИ
  • Наша группа ВКонтакте
  • © СAR-MASTER Екатеринбург 2013-2018. Автоуслуги с выездом. Качество. Гарантия. Приемлемые цены.

    Рейтинг@Mail.ru

    BLIZKO.ruМы на BLIZKO.ru